Банки.ру,
27 сентября 2016 г.
ЦБ: наличие договора со станцией техобслуживания станет конкурентным преимуществом страховщика 833 просмотра
Наличие договора со станцией техобслуживания (например, с официальным дилером) может стать конкурентным преимуществом страховой компании для клиента при выборе страховщика ОСАГО. Об этом на страховом бизнес-форуме сообщила замдиректора департамента страхового рынка Банка России Светлана Никитина, комментируя обсуждаемые поправки в закон об ОСАГО, которые делают основной формой возмещения в «автогражданке» ремонт вместо денежной выплаты.
«При заключении договора страхователь смотрит на список СТОА, видит там официального дилера, и выбирает именно этого страховщика, зная, что автомобиль в случае чего будет ремонтироваться у дилера, — объяснила Никитина. — И если страховой случай наступил, а страховщик уже расторг договор с дилером — потерпевший имеет право потребовать деньги, поскольку он заключал договор с этим страховщиком, исходя из этого».
Правда, это будет возможно при прямом возмещении убытков — когда потерпевший обращается за выплатой к своему страховщику, а не страховщику виновника ДТП.
Поправки в закон об ОСАГО делают выбор способов возмещения — ремонт или деньги — правом страховщика, напомнила Светлана Никитина (сейчас такое право за страхователем). В правилах обязательного страхования будут прописаны требования к станциям техобслуживания, куда страховщики будут отправлять на ремонт автовладельцев — требования по территориальной доступности, по сохранению гарантийного ремонта и предельным срокам ремонта, рассказала представитель ЦБ.
Напомним, поправки о натуральной форме возмещения в ОСАГО являются ключевой мерой по борьбе с автоюристами, чья активность в судах ряда регионов сделала ОСАГО убыточным для компаний, что привело к недоступности услуги.
«Довольно странно строить изменения в законодательстве и вообще какие-то глобальные вещи, исходя из необходимости борьбы с автоюристами – это какая-то дефектная конструкция изначально. Но тем не менее, этот факт нам приходится учитывать – с учетом защиты прав потребителей в том числе», — признала Никитина.
Вся пресса за 27 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|